Школа
Дошкольное образование
Стоимость образовательных услуг
Сведения об образовательной организации
Тематические недели в детском саду ЮНЭК на ул.Новая, д.10а

Новогодние праздники продолжаются, а мы каждый день ждем наших маленьких воспитанников!
Чем же ребята из детского сада ЮНЭК (ул.Новая, д.10А) будут заниматься на этой неделе?

детский сад юнэк


Понедельник
Ребята из I младшей группы занимались художественно-эстетическим развитием
Малыши занимались лепкой на тему «Яблочки»
Цель: закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями, различать цвета зеленый, красный, желтый.
Речевое развитие
Дети слушали стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница»
Цель: знакомство с содержанием стихотворения, воспитывать желание помогать взрослым.
II младшая группа знакомились  с социальным миром и миром природы   «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.
Ребята из средней группы принимали участие в беседе: «Стайка снегирей на ветках рябины»
Старшая группа занималась формированием первичных представлений о зимних развлечениях.
Воспитатель рассказала  детям о зимних видах спорта.  Ребята активно расширяли словарный запас по данной теме, отвечали  на вопросы распространенными предложениями.
Подготовительная группа разучивала  стихотворение С.Маршака «Тает месяц молодой…»

 


Вторник
I младшая группа
Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы
«Игрушки в гостях у ребят»
Цель: учить внимательно слушать, отмечать особенности и характер действий с игрушками.
«Снеговик и елочка»
Цель: закрепить представление детей о деревьях, свойствах снега.
II младшая группа
Формирование элементарных математических представлений
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с треугольником, учить сравнивать его с квадратом.
Средняя группа
Рассматривание иллюстраций о зиме
Старшая группа
1. Познавательно-исследовательская деятельность: поисковая игра «Следы на снегу» на прогулке. Рассматривание: И. Пчелко «Зимние развлечения» (из альбома «Иллюстративный материал»).
2.Чтение художественной литературы.  Н. Носов «Затейники», Т. Эгнер «Приключения в лесу Елки на Горке» (главы из книги), русская народная сказка «По щучьему велению», Я.Аким «Первый снег», Д.Александров «Зимняя сказка».

Подготовительная группа
Формирование элементарных математических представлений. «Счет и сравнение количества».
Цель: закрепить умение считать в пределах 20; познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11-20); упражнять в названии предыдущего и последующего числа к названному числу или обозначенному цифрой (в пределах 10), в названии пропущенного при счете числа, в понимании выражений «до» и «после».
Рисование.  «Новогодний праздник в детском саду».
Цель: учить располагать изображение на листе; совершенствовать умения смешивать краски с белилами для получения разных оттенков.


Среда
I младшая группа  Игра «Расставь посуду»
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением.

II младшая группа

Рисование «Украсим рукавичку домик». Интегрированное занятие.

ЦЕЛЬ:
Учить создавать сказочный образ, закреплять умение украшать предмет.

Средняя группа

Формирование элементарных математических представлений:
Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о пространственных отношениях далеко-близко.
Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация: «В магазин привезли красивые пирамидки»

Старшая группа
    
Конструктивная деятельность: "Снежная горка", "Домик для зайки"                                                                                                       
Двигательная деятельность. П/и  «Лиса и зайцы», «Мышеловка», «Белые
медведи», «Вьюга»,  русская народная игра «Бабка Ёжка»..       

Подготовительная группа

Познавательно исследовательская деятельность. «Путешествие в прошлое предмета(счетное устройство)»

Цель:
познакомить с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком.
Лепка. «Филимоновская игрушка»

Цель:
закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции фигуры, придавать линиям плавность, изящность.
Развитие речи. «Зимушка-зима, зима снежная была».

Цель:
вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы; формировать эстетический вкус; учить правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы.

Четверг

I младшая группа
 
Речевое развитие
Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка»

Цель:
продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них, способствовать активизации речи.

II младшая группа

Развитие речи. Знакомство со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»

ЦЕЛЬ:
Научиться с интересом слушать новое стихотворение и участвовать в его обсуждении.
Аппликация «Красивая салфеточка»

ЦЕЛЬ:
Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы.

Средняя группа

Рисование: «Развесистое дерево». Познавательно-речевая деятельность
Развитие речи: Звуковая культура речи. Звук Ж. Игровая деятельность

Старшая группа
  


Дидактическая игра  «Путешествие обезьянки на север» (Ковалева Г.А. 
Воспитывая маленького гражданина)


Игра-забава «Ослик-тяжеловоз».


Лепка «Снеговик».

Подготовительная группа

Формирование математических представлений. «Количество и счет».

Цель:
закрепить знания об отношении целого и его частей, приемы деления на две равные части; ввести понятие «одна вторая часть»; упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом.



Пятница


I младшая группа

Художественно-эстетическое развитие
Рисование: «Штанишки для мишки»

Цель:
закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

II младшая группа

Музыка. Слушание песенки «Елочка», «Медведь»

ЦЕЛЬ:
Закреплять умение определять характер музыкальных произведений. Давать характеристику песенного образа.

Средняя группа

Сюжетно-ролевая игра «Накрываем стол»

Старшая группа
   
Театрализованные игры: игра-ситуация «Зимние игры», «Зайцы и охотник»    
(Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности»)


Продуктивная деятельность: «Печатание на снегу».

Подготовительная группа

Художественно эстетическое развитие.
Рисование «Петриковская роспись».

Цель:
учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме; развивать композиционные умения: в центре помещать самые крупные цветы, к краям – помельче, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом.

 

транспорт с 7:00 до 19:00
 +7(910)4309935
Московская область, город Железнодорожный микрорайон Павлино, дом 1, корпус 2.